суббота, 5 октября 2013 г.

Часть вторая: размещение

Мораль истории: подумай несколько раз, прежде чем бронировать самый дешевый хостел, найденный на booking.com :) Особенно если этот хостел находится в Гонконге. Так выглядело "помещение", в котором я провел первую ночь:




Никакого кондиционера, из окна открывается вид на стену соседнего дома, какое-то приторно сладковатое зловоние, +30 градусов (ночью) и дикая влажность. Зато есть "душ" :) Но поскольку я приехал поздно ночью, уставший и с тяжелой сумкой, то выбор у меня был невелик... К тому же тип с ресепшена смылся сразу же после моего прибытия. Следующие несколько ночей я провел уже в гораздо более цивильном трехместном номере, живя там в одиночку :) 

Хостел находится в Коулуне, в здании под названием "Chun King Mansions", в районе, где огромное количество дорогих магазинов и ресторанов, но если зайти внутрь этих "Mansions", то обнаружится адовый азиатский рынок:
Запах соответствующий, местами очень сложно пройти не зажав нос :)  Внутри я снимать побоялся :)  Приставучие арабы днем предлагают  купить копии швейцарских часов и снять комнату, а ночью пытаются продать гашиш. А вот как днем выглядит улица в этом районе:
Чтобы добраться до Университета Гонконга, мне приходилось ехать сначала метро, а затем еще полчаса добираться на автобусе. Однажды я попал в метро в час пик:
В первый раз я выбрал не самый короткий путь, мне не совсем удачно подсказали, что нужно ехать на трамвае. Гонконгский трамвай это единственная система в мире, где используются исключительно двухэтажные трамваи, причем исключительно винтажного вида. Проезд стоит примерно 10 рублей (автобус, для сравнения ~30 рублей).
Второй этаж трамвая (не обращайте внимания, что он почти пустой, я заснял это на конечной остановке, на самом деле трамваи почти всегда забиты битком, при том что интервалы между ними всего секунд 30):
Со второго этажа прикольно смотреть на улицы:
Университет находится на холме, а трамвайная остановка расположена внизу, на побережье. Чтобы попасть наверх, нужно подняться по улице, которая так и называется, "Hill street":


Практически все улицы в Гонконге покрыты бетонными плитами. Поэтому для выгула собак есть специальные места:
Чтобы содержать собаку в таком месте, как остров Гонконг, нужно очень любить животных :) Ну а это университет со стороны надземного перехода:
В следующий раз запилю пост про сам университет и группу, в которой работаю.

4 комментария:

  1. Кстати для поиска хостелов я юзал hostelworld.com, попробуй :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как соберусь куда-нибудь, попробую. Мы с товарищем в сентябре были в Париже и заселились там в дешевом хостеле, где на "ресепшене" был неговорящий по-английски азиат :) Условия там были довольно аскетичные, после этого я думал, что меня будет сложно удивить. Ан, нет.

    ОтветитьУдалить
  3. По чём комната-душ в Гонгконге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде 330 HKD за два дня, еще 100 HKD депозит за ключ. Т.е. около 600р за ночь. Трехместный номер обошелся мне в 250 HKD за ночь, но это уже по личной договоренности с хозяином.

      Удалить