пятница, 21 марта 2014 г.

Часть третья: парки

Мой контракт подходит к концу, и наконец у меня появилось свободное время, чтобы сюда написать. На этот раз -- скромный фотоотчет о Гонконгских парках. Несмотря на то, что Гонгонг -- это супермегаурбанизированная территория, прямо в городской черте есть множество парков, которые расположены на лесистых холмах, откуда город виден как на ладони. Поэтому заблудиться практически невозможно: всегда понятно, где ты находишься, к тому же на всех развилках есть указатели, а рядом с некоторыми -- подробные карты с маршрутами. А еще почти все пешеходные тропы есть в Google Maps.



Самый первый и самый ухоженный парк -- Lung Fu Shan Country Park, где расположен знаменитый пик Виктория, одна из самых известных достопримечательностей Гонконга. До парка можно добраться на трамвае, а можно дойти пешком. Несколько маршрутов идут прямо от университета Гонконга. Высота пика Виктории -- 554 метра, поэтому втопить в гору придется прилично. Мой любимый маршрут начинается с такой лестницы (на самом деле она раза в два длиннее, чем кажется по фото):


Наверху нас ждет тенистая аллея:


Этот парк, наверное, самый известный и посещаемый туристами, поэтому почти все склоны здесь укреплены. Каждый укрепленный склон пронумерован:


Помимо пешеходных дорожек, парк пересекают специальные ходы и лестницы, предназначенные для обслуживания, устроена ливневая канализация. Все очень аккуратно и продуманно. Иногда через деревья можно развидеть город:


Гонконг -- один из крупнейших в Азии морских портов:


Еще одна лестница на пути:



Южная часть острова:


В парке есть сады, где-то даже разводят рыбу :)





Снова юг, но уже с другого места:


Ну а это сам пик Виктория:


Соседние холмы:


Пик -- популярное у туристов место, там всегда много людей, и венесуэльцы решили привлечь внимание к проблемам своей страны:


Другое известное место -- хребет Dragon's Back в парке Shek O Country Park. Мой первый поход закончилс фэйлом: погода испортилась, пошел моросящий дождь и горы окутались туманом. Наверху было примерно так:


Во второй раз с погодой мне повезло больше. По пути от метро:



Попалось заброшенное здание неизвестного назначения:







В небе летает вольный птиц:


Внизу:


Третий парк в отчете: Kam Shan Country Park. По пути от автобусной остановки попался пешеходный мост, на котором фотолюбители снимают цветочки:



Я тоже не остался в стороне и щелкнул своей мыльницей:



Лютики-цветочки у меня в садочке :)



По пути я немного заплутал и наткнулся на деревенские дома. Не все живут в карандашах-небоскребах:



Пик Kam Shan:




На обратном пути я к своему удивлению встретил макаку, потом еще одну, и еще и еще...


Макаки к моему удивлению вели себя спокойно совершенно не стеснялись моего присутствия:




С наступлением сумерек обезьяны облепили вообще ВСЕ вокруг, я пытался их сосчитать, но скоро сбился. Такие дела, скоро запилю фотоотчет про университет и группу, в которой работал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий